Очень часто наши четвероногие любимцы, особенно игривые и резвые, зарабатывают травмы самой различной степени сложности. Поэтому в нашем «Ветеринарном госпитале» организованы консультации специалиста хирурга-ортопеда, который лучше всех прочих врачей знает, как правильно вылечить любую травму, будь то вывих у собаки, или перелом лапки у кота. Ортопед нашей клиники, как и все остальные специалисты, работающие в «Ветеринарном госпитале», — это профессионал высшей пробы, прекрасно знающий свое дело.
Различные травмы могут быть получены не только во время активных игр, но и в совершенно неожиданной ситуации, например, в том случае, если Ваш любимец уснул в неудобной позе. Если у Вас хромает собака — нельзя это игнорировать, ведь собаки хромают только тогда, когда им больно ступать на лапу. Не заставляйте своего питомца страдать — сразу обратитесь к хирургу-ортопеду нашего «Ветеринарного госпиталя».
В нашем госпитале мы осуществляем также лечение экзотических животных, поэтому наш врач-ортопед готов принять совершенно любого питомца, какого бы размера он ни был. Имея огромный опыт и высочайшую квалификацию, наши врачи готовы помочь любым братьям нашим меньшим!