Диагностика животных — первый шаг на пути к выздоровлению

Каждому понятно, что для того, чтобы правильно лечить домашнее животное, нужно поставить ему грамотный диагноз. А без такой диагностики постановка любого диагноза становится крайне затруднительным делом. Вот почему в нашем «Ветеринарном госпитале» есть все необходимое оборудование для проведения своевременного обследования Вашего любимца. Арсенал наших специалистов включает в себя не только инструменты для проведения анализов, но и аппарат ЭКГ, рентгеноскопии, ультразвук и даже гастроскопический зонд, поэтому можно смело заявлять, что диагностика животных в нашем ветеринарном госпитале находится на самом высочайшем уровне.

Современная диагностика творит настоящие чудеса, ведь, в большинстве случаев, неизлечимые заболевания прошлого оставались неизлечимыми только из-за недостаточно совершенных диагностических систем. Сегодня же в нашем «Ветеринарном госпитале» есть то, чего еще несколько десятилетий назад не было в самых технически оснащенных больницах для людей. Наши ветеринары уверены, что правильная и своевременная диагностика — это первый шаг к скорейшему выздоровлению любимцев!

Для точной диагностики госпиталь оснащен самым современным оборудованием:

Рентген

ЭКГ

Гастроскопия

Так же в госпитале осуществляется забор анализов на лабораторные исследования.