Кожные болезни собак и кошек являются частым поводом для обращения в к врачу.

Причины возникновения болезней кожи многообразны.  Это могут быть  паразиты, грибы, бактерии, наследственные и врожденные патологии, эндокринные и иммунные заболевания, неоплазии  и другое.

В нашей клинике на приеме у дерматолога мы  можем предложить Вам  широкий спектр диагностических исследований кожи, такие как микроскопия соскобов кожи, трихоскопия, люм-диагностика, цитологическое исследование кожи, отоскопия, бактериологическое исследование с подбором антибиотиков и др.   В случае возникновения редких заболеваний, мы поможем сделать исследования зарубежом.

Зачастую первичные болезни кожи, могут осложняться другими кожными проявлениями, тем самым маскируя или искажая,  основную причину возникновения болезни. Так, например: пиодермия (бактериальное воспаление кожи) или малассезиозный дерматит (грибковое воспаление кожи), как правило, следует рассматривать как вторичные заболевания, поскольку эти микробы являются частью микрофлоры кожи и  причиной такого размножения микробов могут являться аллергии, эндокринные нарушения, паразиты и т.д. Порой выяснение первопричины заболевания занимает длительное время, но мы всегда рады помочь разобраться в этом и дать подробную информацию о заболевании.

Дерматологическая помощь в нашей клинике основана на современных международных представлениях ветеринарной дерматологии.

ДО

ПОСЛЕ

Опытный ветеринар дерматолог для Вашего спокойствия!

Никто не удивиться, если узнает, что кожные заболевания у братьев наших меньших – это наиболее распространенные проблемы со здоровьем у животных, поскольку тесно связаны с беспокойством друга. Ежедневно сталкиваясь с подобными ситуациями в своей практике, мы научились их успешно разрешать, поскольку в «Ветеринарном госпитале» работает опытный и высококвалифицированный ветеринарный врач дерматолог. Если Ваш питомец срочно нуждается в помощи этого врача, мы поможем справиться с неприятными болезнями, чтобы Ваш друг снова стал счастливым и игривым!

В качестве первопричин кожных заболеваний у животных являются, чаще всего, паразитарные заболевания, нарушения пищеварения, осложнение заболевания грибковым или бактериальным воспалением, нарушение обмена веществ, витаминного баланса и прочее. Это очень неприятные болезни, которые сопровождаются серьезными страданиями питомцев, поэтому, если Вы заметите, что Ваш любимец заболел, не стоит тянуть время, лучше сразу обратиться в «Ветеринарный госпиталь». Наш ветеринар дерматолог обладает огромным опытом, наилучшим современным оборудованием и только качественными лекарствами, которые позволят Вашему другу быстро выздороветь!