Администраторы клиники
запишут на прием к специалистам и ответят на Ваши вопросы.

Наши адреса и телефоны:

Ст. м. Гостинный двор

Ул. Инженерная, 6

(812) 570-56-59

(812) 571-33-90

e-mail: vet-hospital@mail.ru

Режим работы: круглосуточно, без выходных

Ст. м. пр. Большевиков (м.т. № 161)

Ул. Кржижановского, 5/1

(812)574-03-13

Режим работы: 10.00 - 21.00, без выходных

Знать телефон ветеринарного врача – один из важнейших факторов заботы о друге!

Когда заболевает любимый пушистый друг, бывает тяжело справиться с горем, пытаться найти выход из ситуации. Именно для этого мы советуем Вам всегда иметь под рукой телефон ветеринара, который может подсказать, как поступить в той или иной ситуации, какое решение принять, как оказать первую помощь. Действительно, ситуации могут быть самые различные, и телефонный номер «Ветеринарного госпиталя» не раз может пригодиться и выручить в трудную минуту.

Когда же необходимость в телефонном номере клиники может быть особенно необходимой? Вот лишь некоторые из возможных ситуаций:

Ø Телефон ветлечебницы будет особенно важен тогда, когда состояние здоровья питомца подвергается сомнению. Разумеется, лечить животное по телефону категорически нельзя и мы не будем этим заниматься, но зачастую консультация нужна, чтобы понять, необходимо ли срочное врачебное вмешательство или животное не заболело, а просто расстроено;

Ø Если ветеринар подтвердит, что животному срочно необходима помощь, прежде чем везти его в «Ветеринарный госпиталь», Вы можете самостоятельно оказать первую медицинскую помощь. Телефонные контакты в этом вопросе будут весьма кстати;

Ø Ветеринар в Невском районе не всегда может стать помощником в лечении любимого животного. Не исключено, что питомец может заболеть в самый неподходящий момент: когда Вы находитесь за городом и не можете моментально приехать за помощью в больницу. «Ветеринарный госпиталь» на ул. Инженерной работает круглосуточно, и в любое время дня и ночи принимает звонки. Вы поймете, как важно иметь на примете круглосуточный телефон ветеринарной клиники, если когда-то окажетесь в подобной неприятной ситуации;

Ø Кроме всего вышеописанного, зная контакты «Ветеринарного госпиталя», Вы всегда можете записаться на прием, получить нужную консультацию, узнать о специалистах и оборудовании клиники, уточнить детали размещения животного в гостинице, получить полную информацию о лечебнице.

Никогда не известно точно, когда случится несчастье, и с животными в том числе. Именно поэтому многие заботливые хозяева предпочитают искать в интернете номера докторов, вводя запрос: «ветеринар Большевиков», отыскивая хорошую клинику в Невском районе, где всегда помогут. Вам же не нужно этого делать, ведь все наши контактные номера Вы найдете тут.

Берегите своих питомцев, ведь они делают нашу жизнь насыщенной и интересной, а любят нас не за что-то, а просто так!